Этапы регистрации ООО
Зарегистрировать ООО можно самостоятельно, многие так и делают, но лучше сохранить своё время, нервы и деньги, и обратиться к профессионалам (мы предлагаем регистрацию ООО под ключ). Судите сами.
Ещё до того, как вы пойдете регистрировать ООО в налоговую, необходимо проделать некоторую работу.
- Необходимо решить, по какой налоговой системе будет работать ваше ООО: по упрощенной или общей;
- Необходимо хорошо обдумать, какими видами деятельности будет заниматься ООО. Желательно рассмотреть различные варианты и определить как можно больше видов деятельности. По классификатору кодов ОКВЭД необходимо выписать коды всех выбранных видов деятельности и один из них выбрать в качестве основного;
- Придумайте название для своего ООО, но позаботьтесь о том, чтобы такое название еще никто не зарегистрировал, иначе дело может кончиться судом;
- Для ООО, как и для человека, необходима «прописка» — юридический адрес. Вам будет нужно где-то снять помещение и получить гарантийное письмо от собственника этого помещения. В качестве юридического адреса может выступать квартира, в которой прописан учредитель ООО. Здесь может потребоваться свидетельство о праве собственности на квартиру и нотариально заверенное согласие на регистрацию ООО всех зарегистрированных жильцов этой квартиры;
- Определитесь с составом учредителей и размером уставного капитала. Подготовьте пакет документов для регистрации ООО (подробнее об этом читайте в статье «Учредительные документы ООО»).
Только теперь, проделав описанную выше работу, можно идти в налоговую и регистрировать ООО.
В Москве процедура регистрации ООО происходит следующим образом. Вы приезжаете в ИФНС№46, оплачиваете госпошлину через терминал и берете талон электронной очереди. Ждать в очереди придётся долго, обычно, не менее трёх часов. После подачи вы получите на руки расписку о приёме документов с датой получения готовых регистрационных документов. Как правило, документы готовятся в течение пяти рабочих дней.
В назначенную дату вы получите в налоговой:
- Свидетельство о государственной регистрации ООО;
- Свидетельство о постановке на учет;
- Устав ООО, заверенный налоговым органом;
- Заверенное заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если вы выбрали УСН);
- Лист записи в ЕГРЮЛ, заверенный налоговым органом.
Поздравьте себя, вы зарегистрировали ООО! Но есть еще ряд процедур, которые необходимо выполнить.
- Необходимо получить информационное письмо с кодами статистики (его можно скачать с сайта mosstat.ru)
- Необходимо сделать печать ООО
- Необходимо открыть расчетный счет в банке
- Необходимо уплатить уставной капитал (в течение 4-х месяцев с момента регистрации ООО)
При регистрации ООО в Москве, самостоятельная регистрация в ФСС и в ПФР не нужна. Всё будет сделано автоматически, без вашего участия, а письма о регистрации ООО в фондах придут на юридический адрес ООО.
Мы предлагаем вам регистрацию ООО в Москве под ключ. Наши специалисты зарегистрируют ваше ООО быстро и недорого. Сохраните своё время и нервы!
Позвоните нам по телефону +7 (499) 340-16-56 или напишите нам письмо.